Я ____ тебя.
Я думаю, что ты ______.
Я всегда хотел(а) _____ тебя.
Ты очень ______.
Когда у меня неудачный день, ты make me______.
Я считаю это мило, когда ты _______.
Мы могли бы _____ под звездами.
Когда-нибудь я _______.
Благодаря тебе я _____.
Ты значишь _______ для меня.
Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал.
Я заполняю это потому, что _________.
Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
Я ненавижу когда _____.
Я хочу сказать тебе, что _______ потому что ты заслуживаешь это знать!

Добавлено admin в Домашние животные Комментировать »


Опасная переправа. Арочный мост в Запорожье может сорваться в бездну

В течение последних нескольких лет внимание общественности в основном было приковано к аварийности автоперехода через Днепрогэс. Между тем о нарушении жизнеспособности арочного моста, переброшенного с северной части Хортицы на правый берег Днепра, упоминалось вскользь. Он постепенно ветшал, и сегодня его состояние дошло до критической отметки…

Первые признаки деформации конструкций были обнаружены при его обследовании в 1992-м, после чего спустя год подготовили проект реконструкции. Реализовать его тогда так и не сумели. О мосте вспомнили спустя четыре года, проведя повторное обследование.

Как говорится в акте, «из-за поднятия уровня грунтовых вод произошло разрушение правобережного устоя, разрыв бетонного массива и шкафной стенки. Одна из бетонных опор в правобережной части выключилась из работы, и опорная реакция перераспределилась на оставшиеся три балки, что повлекло также разрушение деформационных швов на мосту и береговых устоях».

Кроме того, были отмечены прогиб средней части моста, что нарушило нормальный водоотток с проезжей части, усилило скорость его разрушения, повлекло коррозию металлоконструкций.

Аварийная ситуация усугублялась. В течение позапрошлого и прошлого годов был зафиксирован опасный крен металлической балки, поддерживающей дорожное полотно. Это незамедлительно вызвало обрыв 11 высокопрочных болтов, скрепляющих конструкцию. Трещина же в правобережном бетонном массиве достигла более 30 миллиметров (сейчас туда запросто входит рука)…

Как и в случае с автопереходом через плотину Днепрогэса, наблюдать за техсостоянием моста должна была специальная служба. Создать ее, наделив должными полномочиями, забыли.

Как утверждают неофициальные источники, именно строительство в начале 70-х второго (более мощного) турбинного зала Днепрогэса вызвало поднятие грунтовых вод на обширной территории города и стало причиной начала разрушения береговой линии, гранитных скал вблизи плотины и острова. В том числе и в месте нахождения арочного моста.

Специалисты Запорожского отделения Института строительных конструкций предсказывали такое развитие ситуации и были категорически против возведения ГЭС-2. К их мнению никто не прислушался…

Чтобы исправить положение, необходимо (по предварительным расчетам) не менее 7,2 млн. гривен. Из них два миллиона — на неотложный ремонт. Но перед этим надо провести исследования на предельное напряжение арки моста и пролетного строения в целом. Прощупать каждый болт и скрепляющий узел. И только затем внести коррективы в устаревший проект реконструкции моста, составленный, как уже отмечалось, восемь лет назад.

По словам начальника управления капитального строительства горисполкома Ивана Сухомлина, в ходе ремонта наверняка придется менять деформационные швы, бетонную плиту основания, поднимать дорожное полотно. Все это — при условии поступления денег из Киева. Когда это случится, не знает никто, хотя Кабмин и лично Виктор Ющенко буквально завалены письмами от запорожцев с просьбой выделить в текущем году 6,7 млн. гривен на окончание ремонта автоперехода через плотину и 2 миллиона — на арочный мост.

Тем временем, как утверждают в УКСе, предсказать дальнейшее поведение моста невозможно: ЧП с ним может произойти в любое время.

Добавлено admin в Кино Комментировать »